Предтопок для паровых котлов

Предтопок ПСО 1,8 к котлу Е 2,5

 

ПАО «Монастырищенский машиностроительный завод» имеет возможность изготовить для Ваших потребностей ПРЕДТОПОК под паровые котлы серии Е, ДЕ, ДКВр, работающий на альтернативных видах топлива (пеллеты, древесная щепа, лузга и др.).
Предтопочные камеры используются для модернизации существующих паровых котлов, работающих на природном газе, мазуте или угле и переводе их на альтернативное, более дешевое топливо, или комплектуются с новыми котлами. В качестве топлива могут использоваться пеллеты, опилки,  лузга подсолнечника, шелуха гречки и другие отходы. Также установки используются как источник тепловой энергии для барабанных, аэрофонтанных и туннельных сушилок.

В основу работы предтопка положено явление преобразования твердого топлива, которым является отходы древесины, шелуха подсолнуха и гречихи с довольно низкой теплотворной способностью 18,8-19,1 МДж / кг  в генераторный газ с теплотворной способностью 30 МДж/кг и более с последующим его сжиганием в котле.

Подача топлива  - автоматическая.
Сигнализация аварийного состояния - световая и звуковая.
Срок эксплуатации предтопка не менее 10 лет.

 Схема предтопка сжигания альтернативных видов топлива.

Схема предтопка сжигания альтернативных видов топлива

Предтопок состоит из бункера(1), сжигателя(2), шнеков(3;4), вентилятора(5) и системы управления(14).
Топливо из бункера(1) подается шнеком(3) в сжигатель(2) (газогенератор), где проходит процесс его газификации с частичным сгоранием в камере сжигателя. Догорание дымовых газов происходит в амбразуре сжигателя с возникновением факела в топке котла. Для обеспечения процесса газификации кислородом, в камеру газогенератора подается воздух с помощью вентилятора(5).
Сжигатель(2) представляет собой камеру, изготовленную блоком из жаростойкого бетона, которая установлена на раме. Конструктивно рама имеет 4 ряда колосников(6;7) из которых нижний ряд колосников поворотный(7) для сбрасывания золы. Сверху камера закрыта съемной плитой из жаростойкого бетона. Боковые поверхности камеры обшиты пустотелым кожухом из листовой стали, который служит воздуховодом от вентилятора(5) к камере сжигателя(2). Воздух, охлаждая боковые поверхности камеры, поступает подогретым под колосни-ковую решетку(6;7).
Для подачи (загрузки) топлива в задней стенке камеры сжигателя(2) встроен патрубок, к которому крепится короб шнека подачи топлива(3). На передней стенке камеры расположен переходник(9) для выхода газов в котел. Под поворотным нижним рядом колосников(7) встроен  шнек выгрузки золы(4). Для проведения регламентных работ и внутреннего осмотра камеры в боковой стенке конструктивно предусмотрен технологический люк(10), а также люк розжига топлива(11) и смотровое стекло(12).
Топливо в сжигатель(2) попадает из бункера(1), сваренного из листовой стали в виде прямоугольной формы с коническим наклоном в нижней части. Для загрузки бункера(1) топливом, на верхней поверхности установлена откидная крышка. К нижней части бункера приварен короб, в котором расположен шнек подачи топлива(3).  На задней стенке бункера закреплен водяной бак(13), предусматривающий, при необходимости, возможность тушения возго-рания топлива в коробе шнека подачи топлива(3).
Управление работой предтопка выполняет система управления(14) на базе автоматики БАУ-ТП-1 «Альфа-М». В комплект автоматики входит: блок управления и сигнализации; блок коммутационных элементов; датчики защиты.

Котел паровой Е-1,0-0,9М-3 с предтопком ПСО-0,7.

Котел Е-1,0-0,9М-3 с ПСО-0,7

Изготовитель:  ПАО «Монастырищенский  машиностроительный  завод»

Украина,  г. Монастырище, Черкасская обл.  ул. Ленина, 122,  19100
тел. (04746) 2-17-05 факс 2-24-95

Обратная звязь